Организация конкурса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Организация конкурса » Конкурс » Идеи


Идеи

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Предлагаем любые идеи.

0

2

С моей точки зрения, было бы рентабельно предложить еще одной школе этот конкурс.

Идея.

Создать конкурс под названием "Турнир Трёх Волшебников". Старинное состязание юных магов, в котором участвуют по одному представителю от трёх магических школ. Представителей школ, называемых отныне «чемпионами школы» выбирает Кубок огня.

Кубок огня: можно сделать темой в каждой школе, куда будут записываться участники. В итоге переписать их ники на реальные разные частицы бумажки и перемешать, выбрать одну...и вот ваш участник конкурса.

Далее «чемпионы» состязаются в трёх турах. Интервал между турами может быть до нескольких часов. На каждом туре «чемпионы» получают одно и то же магическое и часто смертельно опасное задание в виде отыгрыша. В соответствии с качеством и быстротой выполнения каждый участник получает некое количество очков. Набравший во всех турах самое большое число баллов, становится победителем.

Можно сделать очки по часам: 1 час - 20 очков, 2 часа - 15 очков, 3 часа - 10 очков, 4 часа - 5 очков, 5 часов - 1 очко. В итоге дается на задание 5 часов, а от быстроты его решаемости зависит от участника.

Первый этап:

Сражение с драконом. Каждый участник должен был забрать у «своей» драконихи золотое яйцо, в котором было закодированное описание второго задания (можно создать загадку).

Второй этап:

Спасение узника. Участнику дается место, где он должен отыграть спасение кого либо. Только тот "кого либо" должен догадаться по загадке в первом этапе. Узник задает еще одну загадку.

Третий этап:

Прохождение лабиринта. В лабиринте участник должен разгадать загадку второго этапа и отыграть по правилам РПГ в лабиринте.

Форум Турнира могу создать.

0

3

Ну раз перебрались сюда, то могу сразу забраковать идею со временем. Не все будут сидеть около компьютеров и ждать. Давайте все же учитывать реал.

0

4

Гарольд Саксон написал(а):

Не все будут сидеть около компьютеров и ждать.

Думаю каждый может вычитать время от начала и конца задания. Например, задали задание в 18:00, а он закончил его делать в 19:00, прошел час. Это даже на следующий день видно будет по постам начала и конца. Зачем сидеть и ждать, не понимаю =)

0

5

Sofia Leman
А ваше задание участники должны ждать? Давайте думать и об участниках, а не только о себе. Вы выдали задание в 19.00, у нас есть люди, приходящие и в 20.00, и в 21.00, и позже. Так получается, они уже 1-2 часа пропустили лишь из-за того, что заняты реалом?

0

6

Гарольд Саксон написал(а):

А ваше задание участники должны ждать?

Зачем ждать? Тут и так все логично выявлено в моих словах. Участник подходит к теме и выбирает сам время для задания, потому что не реально сделать так, как вы описали. Создам пример:

"Задание"

Участник: Буду готов к заданию в 18:00.

Участник сам выбрал время и ему сбрасывает по ЛС задание ровно в 18:00, можно сделать даже скрин для правдивости. Так он уже выполняет задание и отсылает либо по ЛС или оставляем в теме. тут и вычитается время. Например, в Хогвартсе Дамблдора для учеников мы создавали экзамены ровно на час, а время начала выбирали они сами.

0

7

Хорошо, а непредвиденные обстоятельства как же? А если во время выполнения участника отвлекать кто-то будет? Ну, мало ли позвонят по важному делу? Или участники должны вот только конкурсом и заниматься? К тому же, давайте учтем и то, что кто-то печатает быстро, кто-то медленно. Возраст участников разный, кому-то надо подумать, а кто-то и не думая может создать шедевр. Естественно, у вторых и времени меньше уйдет. Надо делать конкурс не на время, а на качество, потому что важнее качественное выполнение, а не быстрое.

0

8

А я предложу все-таки немножко покреативничать и сделать нечто свое, не из канона) Но лично мое мнение, что так интереснее будет. И в командах ребятам всегда играть интереснее - общение, взаимодействие, командный дух и прочее.

Что касается времени - практика показала, что удобнее всего давать задания на сутки/двое. Объем задания, конечно, соответственный, не как на час. Но в таком случае никому не нужно подстраиваться друг под друга по времени или пытаться рассчитать точное время, когда нужно появиться в сети. Ситуации разные бывают. Может, в пробку попаду и с работы на час позже вернусь, может, интернет отключат или ЧП какое. Если задание рассчитано на сутки, будет проще все организовать, а участникам - выполнить.

0

9

Ну, ведь это не простой школьный конкурс, в этом и заключается сложность. Если человек идет на такой турнир, значит он готов, знает на что способен, предупрежден и сюсюкать с ним вряд ли кто-то будет. =)

0

10

Sofia Leman
Повторюсь, есть непредвиденные обстоятельства, которые не зависят от участника. И участник из-за этого страдать не должен. Или если у него важный звонок, например, он должен проигнорировать его, лишь потому что именно Вы решили, что он обязан сидеть и заниматься конкурсом? Реал всегда важнее. И из-за ваших принципов, что на время интересней и сложнее, участник просто-напросто откажется от участия.
Как и сказала Элисон, лучше придумать что-то свое и времени дать не менее суток. Не будем слепо следовать канону, у нас свои головы на плечах.

0

11

Тогда давайте определим приоритеты - мы делаем конкурс как можно более сложным или как можно более интересным? Потому что, когда ставится ограничение по времени (мало времени), интерес пропадает и участники просто стараются успеть. Если времени дать больше, будет время и на поболтать с другими участниками и на обдумать все детально, обсудить и просто хорошо провести время. В таком случае исчезает напряженная обстановка. Конкурс-конкурсом, но хорошо провести время, как мне кажется - это все-таки главное)

0

12

А я за сложный и интересный конкурс в одном :-)
Времени можно дать и сутки, но только задания тогда стоит делать соответствующие, то есть чтобы участник мог плотно заняться работой и подключить свою фантазию и умения, естественно, с перерывами на реал.
И ещё вопрос: а призы какие будем делать?.. Стандартные (грамоты)?

0

13

Ну Квиддич, ведь тоже не легкий и идут туда ради победы своей школы. И участники знают на что идут, даже почему-то находят для этого время =)

0

14

Не знаю, какие правила были в вашем квиддиче, но у нас квиддич проходил с условиями, удобными для каждого - сутки на ход. Давайте все же идею с турниром отвергнем по двум причинам - это не командный конкурс, да и оригинальности в нем нет.

0

15

Astiya Nikols написал(а):

А я за сложный и интересный конкурс в одном
Времени можно дать и сутки, но только задания тогда стоит делать соответствующие, то есть чтобы участник мог плотно заняться работой и подключить свою фантазию и умения, естественно, с перерывами на реал.
И ещё вопрос: а призы какие будем делать?.. Стандартные (грамоты)?

Это само собой)

Astiya Nikols написал(а):

И ещё вопрос: а призы какие будем делать?.. Стандартные (грамоты)?

Думаю, грамоты сделаем за каждый этап, а за весь конкурс можно кубки сделать. И опять же, предлагаю пофантазировать и что-нибудь интересное подарить всем) Только вот что?)

Sofia Leman написал(а):

Ну Квиддич, ведь тоже не легкий и идут туда ради победы своей школы. И участники знают на что идут, даже почему-то находят для этого время =)

У нас в Квиддиче всегда один раунд длился сутки))

0

16

Элисон МакЛэйн написал(а):

Думаю, грамоты сделаем за каждый этап, а за весь конкурс можно кубки сделать. И опять же, предлагаю пофантазировать и что-нибудь интересное подарить всем) Только вот что?)

На счёт грамот на каждом этапе - я "за".
А вот кубки... можно конечно и их, но это уже больше на гонку факультетов похоже)) Было бы лучше что-нибудь особенное придумать. А вот над "что именно" я пока подумаю, в данный момент даже примерных мыслей нет.

0

17

Astiya Nikols
Да это уже меньшая из проблем)) Хоть мягкие игрушки - придумаем) Главное для начала придумать то, за что эти призы/подарки нужно будет вручать))

0

18

значит надо было сразу обсудить командный или нет конкурс =)

0

19

Элисон МакЛэйн написал(а):

Хоть мягкие игрушки

:D

Ох, ещё такой вопрос: команды будут только из учащихся или же смешанные (ученики + профессора)?
Моё мнение - смешанные были бы интереснее. Так бы и студенты с преподавателями поближе познакомились и узнали друг друга.

0

20

Давайте делать командный)

0

21

Astiya Nikols написал(а):

Ох, ещё такой вопрос: команды будут только из учащихся или же смешанные (ученики + профессора)?
Моё мнение - смешанные были бы интереснее. Так бы и студенты с преподавателями поближе познакомились и узнали друг друга.

Без проблем) Уверена, что преподавателям тоже захочется поучаствовать)

0

22

Элисон МакЛэйн написал(а):

Без проблем) Уверена, что преподавателям тоже захочется поучаствовать)

Всё, вопрос решён)

0

23

Давайте теперь для точности определимся, сколько этапов будем делать? 3-5, мне кажется, оптимально.

0

24

Элисон МакЛэйн
5 этапов, так будет интересней, но чтобы участники где-то повторялись, а то людей не хватит :D

0

25

Astiya Nikols
Да, конечно, повторяться они смогут) Пусть будет 5)
Еще есть такое предложение, что этапы можно разбить по тематикам, как я в другой теме писала. Например, интеллектуальный этап (туда как раз можно будет поместить вопросы по школам и еще какие-то), юмористический (какие-то задания на чувство юмора), творческий и т.д.

0

26

Элисон МакЛэйн написал(а):

Еще есть такое предложение, что этапы можно разбить по тематикам, как я в другой теме писала. Например, интеллектуальный этап (туда как раз можно будет поместить вопросы по школам и еще какие-то), юмористический (какие-то задания на чувство юмора), творческий и т.д.

Мне нравится)
Подождём что скажут остальные)

0

27

Абрахс отказался, т.к. у них там большие грандиозные планы по перестройке, заняты) Так что минус 1)
Еще писала Элис-Хогвартсу, которые тоже заняты внутренними делами и не могут.

0

28

Элисон МакЛэйн
Магисмо пока не ответили. Больше идей кого пригласить нет?..

0

29

Уже запутался, где и отписываться.
Сначала мучающий меня вопрос. Астия, а у вас свое собственное мнение есть? В каждом посте видно "я согласна", "я тоже так думаю", может не будем поддакивать, а то читать приходится в два раза больше.
Про отыгрыши я могу поспорить, потому что помню, как мы всей командой обсуждали сценки, но тут от людей зависит, если они умеют командой работать, то и сценки будут командой писать, если не умеют, то тут любой конкурс они будут выполнять по отдельности.
Вопросы по истории школ будет выполнить сложно. Мало в каких школах можно разобраться в навигации, там черт голову сломит, а искать что-то к конкурсу - это будет головной болью. Но вопросы по школам-соперницам были бы интересны.

Вернемся к тому, что написано в данной теме.
В первую очередь, к терминологии могу придраться? София, вы тут в своих терминах разбираетесь или просто умное слово нашли? Рентабельность - это экономический термин, в конкурсе он не уместен. Может, вы имели ввиду, рентабельно, в значении полезно, но опять же, это экономическая польза, у нас речи об экономике не было.
В теме знакомств вы опять решили блестнуть знаниями, только транзит - это слово, обозначающее переход, транспортировку, поэтому отвечу вам за Элисон, нет, конкурс не транзиторный, потому что никто никуда не переходит в этом конкурсе.
Насчет тредный конкурс или нет - это под вопросом, как получится.
Но давайте лучше писать русским языком и не выпендриваться, чтобы было всем понятно, да и чтобы вы себя в неловкое положение не поставили неправильным употреблением терминов, я ведь тоже могу терминологией так вас загрузить, что расшифровывать будете очень долго, если сможете. Поверьте, лучше не начинать. Надеюсь, мы друг друга поняли. Извините, что резко, но я привык говорить все, как есть.

Возвращаемся к теме. Идея с турниром интересна, турнир провести не плохо было бы. Но в копии канона никто не захочет участвовать. Это скучно. Да и раз у нас школы только начнут знакомиться, то лучше командный конкурс, а не индивидуальный.
В спорах о времени абсолютно согласен с Гарольдом и Элисон. В данном случае сужу по своему реалу. Я могу написать, что буду готов к конкурсу в одно время, а в другое меня вытащат на смену. Я не говорю, что так у всех, но в МЧС, например, не угадаешь, когда выходной, а когда смена. То же и с отключением света, просто с глюками интернета. Это все не угадать. Поэтому минимум сутки для этапа нужны, это без обсуждений даже. Может вы учитесь в школе, что так в своем реале уверены, а может у вас фиксированный график работы, София, но не судите всех по себе.

Про разбиение на этапы, думаю, идея отличная, можно сделать даже пару юмористических, например, в самом начале, чтобы влились в игру, и в середине, чтобы отдохнули немного. Один интеллектуальный, один творческий, а один можно сделать квестом, где отгадав одно задание, они тем самым узнают, где второе задание и т.д.  В этапе, например, заданий 5 будет, чтобы сильно не устали.
Сценку/отыгрыш, думаю, можно оставить, только оценивать не один лишь результат, а и само обсуждение, умение работать в команде. Можно же для каждой команды сделать подфорум, где спокойно и смогут обсуждать все. Ну а судьям будет видно, кто и как работает. Не участвует 1 человек из команды - минус баллы. Так и будут командой обсуждать. А затем капитан пусть выложит общее творение.
В интеллектуальный можно включить какие-то общеизвестные факты, чтобы и участники ответить смогли, и судьи оценить.

0

30

Astiya Nikols
Нужно поискать)

Тайлер Локвуд написал(а):

Вопросы по истории школ будет выполнить сложно. Мало в каких школах можно разобраться в навигации, там черт голову сломит, а искать что-то к конкурсу - это будет головной болью. Но вопросы по школам-соперницам были бы интересны.

Можно  будет организаторам из другой школы проверить заданные вопросы, попробовать поискать. Если что-то найти невозможно, попросить заменить данный вопрос) Другое дело - это зависит от того, кто будет участвовать из Хогвартса Николс, потому что некоторые люди не только хорошо ориентируются у нас в школе, так еще и знают всю историю)

Тайлер Локвуд написал(а):

Про разбиение на этапы, думаю, идея отличная, можно сделать даже пару юмористических, например, в самом начале, чтобы влились в игру, и в середине, чтобы отдохнули немного. Один интеллектуальный, один творческий, а один можно сделать квестом, где отгадав одно задание, они тем самым узнают, где второе задание и т.д.  В этапе, например, заданий 5 будет, чтобы сильно не устали.
Сценку/отыгрыш, думаю, можно оставить, только оценивать не один лишь результат, а и само обсуждение, умение работать в команде. Можно же для каждой команды сделать подфорум, где спокойно и смогут обсуждать все. Ну а судьям будет видно, кто и как работает. Не участвует 1 человек из команды - минус баллы. Так и будут командой обсуждать. А затем капитан пусть выложит общее творение.
В интеллектуальный можно включить какие-то общеизвестные факты, чтобы и участники ответить смогли, и судьи оценить.

С этим согласна. Если никто против не будет, то лучше всего так и оставить) Получится 5 перечисленных этапов, а сценку можно вообще сделать как предысторию к самому конкурсу. Разминка/Пролог, называйте как хотите) Задать ситуацию, которая возникла перед самим конкурсом со всей командой, они должны её вместе решить, написать отыгрыш с участием всех членов команды, только потом они попадают на конкурс, но уже получают первые оценки.

Да, кстати, по поводу оценок. Я же надеюсь, что проблем с объективностью ни у кого не возникнет? Победа, конечно, важна, но хотелось бы все-таки, чтобы все хорошо провели время в первую очередь, а для этого важно быть объективными, дорогие организаторы. На всякий случай)

0


Вы здесь » Организация конкурса » Конкурс » Идеи